Звуковое оборудование: обзор ассортимента

Звуковое оборудование: обзор ассортимента


Современный мир музыки и звуков действительно способен впечатлить своим разнообразием. Сотни видов музыкальной техники доступны гурманам во всем мире, и Украина не стала исключение. Уже не первый год в интернет-магазине Шоутехника можно найти для себя звуковое оборудование на любой вкус: от любительских музыкальных инструментов, до профессиональной техники. Вашему вниманию предлагается краткий обзор товаров ведущих мировых лидеров рынка, представленных на витрине магазина Шоу-техника.


Виды звукового оборудования

Виды звукового оборудования



Учитывая огромный выбор продукции, охватываемой понятием звуковое оборудование, лучше всего условно разделить его на категории. Например:

  1. Акустические системы.
  2. Микрофоны и микшеры.
  3. Наушники и усилители.
  4. Материалы для обустройства студий звукозаписи.
  5. Аксессуары и мониторинговые системы и не только.

Разумеется, в каждой категории представленных товаров есть собственные подкатегории. Например, студийный и вокальный микрофоны будут иметь значительные отличия на практике. К тому же, все звуковое оборудование можно распределить на любительское, полупрофессиональное и профессиональное. В интернет-магазине Шоутехника можно найти новинки, едва вышедшие на рынок, поскольку компания активно сотрудничает со всемирно известными брендами. 

Популярные виды звукового оборудования



Поскольку производителей представляющих свою продукцию в настоящее время достаточно много (тысячи), перечислять их нет смысла. Пройдя в нужный раздел магазина, пользователь может с легкостью определить для себя максимально точные технические параметры, предпочитаемый бренд, класс товаров. Так, подыскивая стереосистему, повышенным спросом пользуются товары таких брендов:

  • Clarity;
  • Maximum Acoustics;
  • Behringer и ряд других, достойных внимания производителей.

Немалым спросом среди музыкантов и любителей, пользуются микрофоны всех видов. В Шоу Технике их представлено достаточно много. Есть модели для караоке-систем, вокалистов, звукозаписывающих студий, ведущих и блогеров, с кабелем и радиопередачей сигнала. При правильном подходе к правильной сборе звукового оборудования, любой концерт будет насыщен ярким звучанием.

На что обратить внимание при выборе аудиосистемы?


Помимо привычных факторов, таких как бренд, цена, мощность, профессионалы мира музыки выделяют три основных, на которые следует обратить внимание при выборе. Рассмотрим каждый из них детально:

  1. Громкость: В аудио бизнесе этот показатель определяется как уровень звукового давления в децибелах, но звуки всегда будут восприниматься человеческим ухом в сравнении с другими звуками. Поэтому системы, которые являются «достаточно громкими», всегда должны настраиваться относительно других шумов в помещении. 
  2. Охват: важно понимать, пользуются ли аудиосистемой все на стадионе или только люди, сидящие на определенных местах. Высококачественная звуковая система будет одинаково работать абсолютно для любого места в здании. Поставщик должен иметь возможность моделировать предложения с помощью программного обеспечения для компьютерного моделирования. 
  3. Частота: некоторые звуковые системы имеют динамическую полосу пропускания, которая лучше подходит для мощной музыки, в то время как другие лучше подходят для понятного языка. 
Как видите, сложности могут возникнуть уже на этапе подбора звукового оборудования. А потому, полезно знать, что в интернет-магазине Шоутехника работают профессионалы мира музыки, способные оказать качественную консультационную поддержку. 


В заключение


Зачастую выбор любительского оборудования сводится к советам блогеров, обзорам и комментариям в Сети. Совсем другой окрас вопрос подбора звукового оборудования приобретает тогда, когда говориться о профессиональной технике. Здесь важна каждая деталь, обязательно нужно учитывать вопрос совместимости устройств, возможности подключения и транспортировки, и ряд других, не менее важных нюансов. Безусловно, качественное профессиональное звуковое оборудование стоит не мало. Но отнюдь не цена должна стоять в приоритете у пользователя, решившего приобрести технику, способную удовлетворить его запросы.